Советуем вам взять на вооружение эти сервисы для оптимизации вашего бизнеса.
1. Wix – создаём веб-сайт вручную.
В 21 веке практически любой вид бизнеса уже немыслим без собственного сайта. Но не переживайте – теперь вам не придётся заказывать его у веб-программистов. Сайт ru.Wix.com предлагает вам около 1000 шаблонов, с помощью которых вы сможете с лёгкостью настроить ваш веб-ресурс под свои личные предпочтения в режиме “онлайн”. Вам нужно лишь выбрать правильный макет, настроить его исходя из специфики вашего бизнеса, добавить фотографии, значки (кнопки) для соцсетей, карты для описаний ваших продуктов или услуг и так далее. Всё, что пожелаете! К слову, в Wix встроен дочерний App Market. В его содержании присутствует свыше 140 приложений с уймой функций. При необходимости вы также можете поместить их на ваш интернет-портал.
2. Todoist – ваш индивидуальный менеджер задач.
Практически в любом бизнесе требуется особая точность. Поэтому возьмите себе на вооружение электронный молескин – менеджер задач типа Todoist. Он позволит вам не срывать ни одного звонка с клиентами по вашей вине, а также не опаздывать на совещания руководства и деловые встречи с клиентами. Планируйте действия, ставьте приоритеты, разбивайте сложные задачи на простые и синхронизируйте деловые списки между всевозможными гаджетами. Если есть необходимость, делегируйте полномочия, назначайте ответственных, устанавливайте дедлайны, контролируйте статусы хода заданий и производительность ваших работников.
3. Сервис Evernote – создаём X-Files!
Хоть человеческий мозг и имеет неограниченные возможности, мало кому под силу держать в памяти абсолютно всю необходимую информацию. Исправление ситуации было предложено разработчиками сервиса Evernote. Данное приложение позволяет скомпоновать в одном месте различные идеи, графический контент и другие файлы по работе, а также провести их синхронизацию для разных устройств. Любой материал вы можете с лёгкостью найти с помощью поисковой опции в предназначенной для этого графе. Заметки можно трансформировать в презентацию, которая уже будет готова для показа вашим сотрудникам. Определитесь с необходимыми функциями, выберите подходящий тарифный план, а затем продолжайте накапливать полезные файлы в вашей подборке.
4. CoinKeeper – оптимизируем финансовый баланс.
Если ваш бизнес ещё только начал развиваться, а сами себе вы являетесь бухгалтером, следить за всеми финансовыми операциями не так уж и просто. Сервис CoinKeepr позволит вам выбирать необходимые категории расходов, а также вести контроль за тем, что и в каком денежном количестве тратится каждые день и месяц. С помощью такой статистики вы сможете с лёгкостью найти и удалить те статьи, которые несут за собой большие затраты. Также она защитит вас от такой неприятной неожиданности, как нулевой баланс. Отдельно выделенный блок данного сервиса предназначен для финансовых целей. Если не мотивироваться в подобных аспектах, можно прийти в никуда, сами понимаете. Как говорится, монеты к монетам!
5. Следуйте букве закона по garant.ru!
Не стоит тяжело вздыхать, когда упоминаются налоговый и Трудовой кодексы. Если вы хотите получать хороший доход и дорожите своей репутацией, разберитесь хотя бы в законодательстве по вашему профилю. Вы можете сделать это на информационно-правовом интернет-портале garant.ru. Имеется также и его версия для мобильного телефона. На данном сервисе размещены тексты законов и кодексов, бланки для документов, практический материал, статьи по аналитике и много-много другой необходимой информации.