Владельцы интернет-магазинов или других интернет ресурсов коммерческой направленности постоянно задаются вопросом как повысить конверсию сайта. Одно дело заманить посетителя на сайт, другое дело заставить его совершить покупку или оставить заявку на обратный звонок, соответственно увеличить конверсию. Конверсия сайта — это отношение общего числа посетителей сайта совершивших определенные действия (заказ, регистрацию, подписку, переход по определенной ссылке и т. д.) к общему числу посетителей сайта. Соответственно чем выше конверсия, тем эффективнее ваш сайт или интернет-магазин.
Как повысить конверсию сайта
Одним из наиболее успешных методов повышения конверсии сайта является использование онлайн консультантов на сайте. Онлайн консультант удобен тем, что он может работать в автоматическом режиме, т. е. операторам нет необходимости сидеть и ждать когда на сайт зайдет посетитель. Вашим потенциальным клиентам в автоматическом режиме будет демонстрироваться приглашение начать диалог. Благодаря функции активного приглашения в чат количество обращений с сайта увеличивается в разы буквально в первые же дни после установки онлайн консультанта.
На сегодняшний день лидером на просторе рунета является онлайн консультант JivoSite. Он установлен более чем на 44% российских сайтов использующих чат. JivoSite легко интегрируется со всеми популярными CMS. Помимо общения в режиме чата JivoSite предоставляет возможность совершения бесплатных онлайн звонков операторам прямо с сайта, что также дает возможность увеличить конверсию сайта. Не маловажным преимуществом является тот факт, что все общение с посетителями сайта ведется через специализированную программу которую можно установить на любую платформу, будь то Windows, Mac или мобильное устройство под управлением Android или iOS. Ваши операторы могут находится в любой точке планеты и работать с любого компьютера или мобильного устройства, главное иметь постоянное подключение к интернету.
На сайте чат выглядит следующим образом:
Это пример программы установленной на iPad. Именно такое уведомление получает оператор во время обращения клиента.
Оператор может принять или отклонить обращение посетителя:
Помимо всего этого есть возможность отслеживать эффективность работы всех операторов. Система ежедневно присылает на почту журналы диалогов, все беседы операторов с посетителями сайта фиксируется. Соответственно вы можете контролировать работу своих людей тем самым повышать качество обслуживания и конверсию сайта.
JivoSite предоставляет возможность использовании как платной так и бесплатной версии сервиса. Подробнее можно ознакомиться на сайте jivosite.ru