У вас есть сайт, но посещаемость оставляет желать лучшего? В этой статье мы ответим на вопрос как привлечь клиентов на сайт. Существует множество способов увеличения посещаемости сайта, грамотное использование каждого из них поможет вам кратно увеличить посещаемость вашего интернет ресурса. Рассмотрим методы повышения посещаемости сайта по порядку.
Как привлечь клиентов на сайт
Контекстная реклама
Самый быстрый, но не самый дешевый способ привлечения клиентов на сайт. Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом веб-страницы. У каждой поисковой системы свои особенности продвижения посредством контекстной рекламы. Контекстная реклама действует избирательно и отображается гостям веб-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с темой рекламируемого продукта или услуги, целевой аудитории, что увеличивает возможность их отклика на рекламу. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые машины. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах либо услугах.
При продвижения сайта посредством контекстной рекламы оплата производится за каждый клик. То есть деньги с вашего счета будут списываться за каждый переход по рекламе на ваш сайт. Стоимость клика зависит от региона показов и от популярности рекламируемого запроса (ключевого слова) — чем выше конкуренция, тем выше цена клика.
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций веб-сайта в результатах выдачи поисковых машин по определенным запросам пользователей, с целью роста трафика и возможных клиентов и следующей монетизации этого трафика. Обычно, чем выше позиция веб-сайта в поисковых результатах, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности оптимизации оценивается цена целевого посетителя с учётом времени вывода веб-сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
Поисковая оптимизация начинается с составления семантического ядра. Семантическое ядро — это набор ключевых слов которые точнее всего характеризуют ваш товар или услугу рекламируемую на сайте.
Реклама в социальных сетях, кросспостинг
Обязательно заведите свои сообщества в социальных сетях. Настройте кросспостиг своих статей в этих сообществах. Занимайтесь продвижением своих сообществ параллельно с продвижением сайта. Это привлечет на ваш сайт дополнительный трафик.
Регистрация в каталогах
Зарегистрируйтесь в каталогах сайтов. Обязательно выбирайте раздел соответствующий тематике вашего сайта. Регистрацию можно проводить в ручную или воспользоваться автоматическими сервисами регистрации. Эта услуга стоит не больших денег, так что лучше воспользоваться услугой автоматической регистрации. Регистрация в каталогах привлечет на ваш сайт новых посетителей, увеличит индекс цитирования сайта, что благотворно сказывается на ранжировании в поисковой выдаче.
Статейное продвижение
Достаточно эффективный способ продвижения сайта. Суть его заключается в том, что статьи о вашем сайте, о вашем продукте или услуге размещаются на уже раскрученных ресурсах которые соответствую тематике вашего сайта с указанием ссылки на ваш ресурс. Подобный вид продвижения позволят поднять в поисковой выдаче ваш сайт по конкретным ключевым запросам и увеличивает траст в поисковых системах.