Если вы являетесь активным пользователем Вконтакте, то скорей всего вы подписаны на различные группы и паблики в этой социальной сети. Владельцы этих пабликов не просто так тратят свое время на ведение группы, подготовку и публикацию контента, организацию различных розыгрышей и конкурсов. Делается это в первую очередь для того, чтобы заработать на паблике Вк, причем в некоторых случаях довольно не плохие деньги. В этой статье мы расскажем вам о том, как зарабатывают на пабликах Вк.
Как зарабатывают на пабликах Вк?
Главный источник дохода любого коммерческого паблика в Вк — это рекламные посты. На одном рекламном посте можно заработать от 100 рублей до нескольких тысяч за один пост. Стоимость поста зависит от многих факторов — это и количество подписчиков, тематика паблика и регион на который он ориентирован. Помимо этого немаловажную роль играет вовлеченность аудитории, т. е. на сколько активно подписчики лайкают и делают репосты, а также оставляют комментарии. Как правило рекламный пост размещают на стене паблика в согласованное с рекламодателем время и он держиться в топе в течение часа, затем объявление постепенно опускается вниз, по мере публикации других постов. Через сутки после размещения рекламный пост как правило удаляют. Также размещение ссылки на сайт или паблик рекламодателя в блоке ссылок справа, ссылка обычно размещается на срок от 30 дней.
Какой паблик создать?
Наибольшей популярностью пользуются паблики с юмористическим контентом. В них проще всего быстро собрать аудиторию, однако вовлеченность такой аудитории будет очень низкой. Соответственно и цена поста в таких группах будет не очень высокой. Более вовлеченная аудитория как правило в пабликах с женской тематикой (дети, мода, кулинария, фитнес) и профильных пабликах (строительство, свадьбы, бизнес, автомобили, городские паблики). Здесь соответственно как правило собирается целевая аудитория, которая больше всего интересует потенциальных рекламодателей.
Сколько зарабатывают паблики Вк?
Как мы уже раньше говорили, в наиболее раскрученных группах стоимость одного рекламного поста может доходить до нескольких тысяч рублей. Рекламное время в таких пабликах как правило расписано на несколько недель вперед и к ним стоит очередь из потенциальных рекламодателей. К примеру в группе «Типичное Щелково» с более чем 40 000 подписчиками, стоимость одного рекламного поста стоит 800 рублей, размещение ссылки на первой строчке (в блоке ссылок) на 30 дней стоит 3 000 рублей.
Где искать рекламодателей Вк?
Количество потенциальных рекламодателей будет зависеть от популярности, тематики, региона и качества аудитории вашего паблика. Какие то рекламодатели будут сами обращаться к вам на прямую, кто-то через рекламные биржи, такие как — Sociate или официальная биржа Вконтакте.