• Главная
  • Контакты
  • Предложить статью
  • Бизнес словарь

Бизнес блог

Бизнес, Финансы, Стартапы

 › Малый бизнес › Личная эффективность продавца

Личная эффективность продавца

Администратор 09.08.2015     Нет комментариев    

Личная эффективность продаца

Личная эффективность продаца

Блок направлен на выявления личных и профессиональных качеств продавца-консультанта, характеризующих его как профессионала высокого уровня.

Хорошее состояние здоровья и ухоженный вид. Если у вас нездоровый и неряшливый вид человека, с которым неприятно иметь дело, никто из клиентов не захочет у вас ничего покупать. И наоборот, хорошо выглядящий человек вызывает положительные эмоции, с таким человеком приятно общаться.

Внутреннее равновесие и позитивная установка. Любите свой товар. Если вы не заинтересованы в его продаже и сомневаетесь в его качестве, у вас не будут ничего покупать. Вы должны быть абсолютно уверены в том, что ваш товар принесет радость в каждый дом.

Полная осведомленность о предлагаемом товаре. Профессионализм. Полная информация о товаре придает продавцу уверенность – главная отличительная черта преуспевающего, высококвалифицированного продавца. Если вы не сможете отвечать на вопросы, касающиеся вашего товара, покупатели утратят к вам доверие. И наоборот: продавец, который внятно и четко рассказывает о своем товаре, воспринимается как профессионал, у которого хочется совершить покупку.

Коммуникационные навыки. Умение презентовать товар. Способность провести удачную презентацию, во время которой вы перейдете от общего к частному, чтобы возбудить интерес клиента и уверить его в необходимости покупки, — существенное условие успеха в торговле. Любите общаться с вашими клиентами!

Умение рассеять сомнение клиента. Способность четко отвечать на щекотливые вопросы клиента. Никогда не врите клиенту!!! Это сразу видно. Не бойтесь говорить обо всех сторонах товара. На каждый «минус», который видит клиент, всегда есть «плюс», о котором вы должны сказать!

Способность организовать свой труд. Рациональное использование времени. Не курить каждые 15-20 мин., не обсуждать личные проблемы с коллегами по работе, не находиться постоянно возле кассы, в зоне отдыха, а быть в торговой зоне.

Учет стереотипов мышления покупателей. Люди приходят в магазин, где продаются необходимые им товары, значит, они ожидают увидеть добрые улыбки продавцов, почувствовать их отзывчивость и доброжелательность, приветливость и желание помочь. Оправдывайте возложенные на вас надежды!

Таким образом, «Хороший продавец» – это человек…

— любящий общаться с разными людьми,

— работоспособный,

— терпеливый и выдержанный,

— внимательный,

— ухажер,

— немножко «простак» (запрещается показывать свое превосходство в знании товара, демонстрировать что-то вроде пренебрежительности, самодовольства). Люди не любят умников. Особенно тех, кто хочет казаться умнее своего собеседника,

— креативный (продажи – творческий процесс!!!)

— приветливый и улыбающийся,

— с чувством юмора

— любящий людей и постоянно влюбленный в свою профессию!!!

Малый бизнес
Обучение персоналаРозница

 Предыдущая запись

Позитивное мышление продавца

― 07.08.2015

Следующая запись 

Компетентность продавца консультанта

― 11.08.2015

Автор: Администратор

Related Articles

Помощь в открытии магазина

Администратор ― 27.08.2015 | Нет комментариев

Помощь в открытии магазина

Вы начинающим предприниматель или у вас уже есть действующий бизнес, но вы решили попробовать себя в розничной торговле? Мы окажем

Администратор ― 19.08.2015 | Нет комментариев

Открытие магазина одежды

Администратор ― 11.08.2015 | Нет комментариев

Выкладка товара в торговом зале

Администратор ― 11.08.2015 | 1 комментарий

Установление контакта с покупателем

Администратор ― 11.08.2015 | Нет комментариев

Этапы продаж продавца

Администратор ― 11.08.2015 | Нет комментариев

Памятка продавца консультанта

Администратор ― 11.08.2015 | Нет комментариев

Компетентность продавца консультанта

Администратор ― 07.08.2015 | Нет комментариев

Позитивное мышление продавца

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Поиск

Рубрики

  • Бизнес идеи (22)
  • Заработок в интернете (11)
  • Инвестиции (1)
  • Малый бизнес (46)
  • Продажи (14)
  • Разное (13)
  • Реклама и маркетинг (12)
  • Рекламная запись (1)
  • Саморазвитие (9)
  • Управление персоналом (2)

Статьи

  • Finiko — развод или генератор прибыли?
  • Готовый онлайн бизнес по заполнению налоговых деклараций 3-НДФЛ
  • Проверка недобросовестных контрагентов
  • Организационная структура транспортной компании
  • Как снизить процентную ставку по ипотечному кредиту Сбербанка

Архив статей

  • Сентябрь 2020
  • Июнь 2020
  • Ноябрь 2018
  • Август 2018
  • Октябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Июнь 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015

Облако тегов

web Арбитражный суд Аренда Банки Бизнес за рубежом Бизнес идея Видео Вконтакте Директ Достижение цели Заработок в сети Инстаграм Книги Лайфхак Лидерство Личный опыт Магазин игрушек Мерчандайзинг Мотивация НДС ООО Обучение персонала Одноклассники Оргструктура Планограмма Продажи Розница Советы бизнесу Соц.сети Теория Услуги Франчайзинг Франшиза Яндекс бизнес-план инвестиции консалтинг магазин одежды обман объявления подбор персонала регистрация реклама юр.лицо

Наши партнеры

Бизнес тренинг онлайн
Создать интернет магазин на платформе InSales

Архивы

  • Сентябрь 2020
  • Июнь 2020
  • Ноябрь 2018
  • Август 2018
  • Октябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Июнь 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
Copyright © Бизнес блог. При использовании материалов с сайта, обязательно указывайте прямую активную ссылку на http://successfulblog.ru