Организационная структура транспортной компании
В этой статье мы рассмотрим модель организационной структуры транспортной компании занимающейся нефтеперевозками.
Как видно из представленной организационной структуры предприятия, в непосредственном подчинении генерального директора находятся следующие сотрудники:
- Заместитель генерального директора по логистике
- Главный инженер
- Главный бухгалтер
- Руководитель отдела кадров
- Руководитель юридического отдела
- Служба безопасности
- АХЧ
В виду того, что приведенная транспортная компания имеет сложную структуру с несколькими колоннами расположенными в разных городах, ряд сотрудников имеет двойное подчинение: линейное — линейному руководителю, функциональное — функциональному руководителю.
Заместитель генерального директора по логистике руководит всеми транспортными потоками и организует взаимодействие с заказчиками. В непосредственном подчинении заместителя генерального директора по логистике находятся следующие сотрудники:
- Старший диспетчер
- Начальник автоколонны
Старший диспетчер руководит работой рядовых диспетчеров, осуществляет ввод первичных данных по водителям и маршрутам в программу, а также осуществляет за документооборот с бухгалтерией.
Начальник автоколонны руководит распределяет водителей по маршрутам и автомобилям. В непосредственном подчинении начальника автоколонны находятся:
- Диспетчер (линейно подчиняется начальнику колонны, функционально старшему диспетчеру).
- Водители
- Старший механик (линейно подчиняется начальнику колонны, функционально главному инженеру).
Главный инженер отвечает за техническое состояние всего автопарка предприятия. В непосредственном подчинении главного инженера находятся следующие сотрудники и отделы:
- Отдел охраны труда, безопасности дорожного движения и промышленной безопасности
- Начальник производственно-технического отдела
- Менеджер по снабжению
- Зав. Складом
- Зав. Гаражом
- Зав. Хоз.
- Уборщицы
Начальник ПТО отвечает за инженерно-техническое сопровождение транспорта:
- Ведение технической документации
- Технико-экономические обоснования (при покупке или выбытии транспорта)
- Контроль соблюдения учетных регламентов
В непосредственном подчинении начальника ПТО находится инженер ПТО. Инженеру ПТО подчиняется механик контролер (воротный механик). Помимо линейного подчинения инженеру ПТО, механик контролер функционально подчиняется директору службы безопасности.