Планограмма магазина игрушек в помещении не правильной формы
Мы уже рассматривали с вами планограмму магазина игрушек для торгового помещения площадью 80 кв.м. Сегодня мы рассмотрим вариант с помещением не правильной формы площадью 122 кв. м.
Также как и в предыдущий раз мы рассматриваем планограмму реально действующего магазина игрушек. Особенностью торгового помещения в котором расположен магазин является то, что он имеет не правильную форму из-за того, что в центре расположен выход на крышу торгового центра (белый прямоугольник на изображении ниже).
Планограмма магазина игрушек состоит из следующих зон:
- Промо зона на входе для демонстрации сезонного и акционного товара. Здесь можно организовать палетную выкладку, можно выставлять велосипеды, самокаты, санки и снегокаты.
- Развивающие игрушки, для детей от 0 лет. Здесь соответственно выставляем игрушки для развития мелкой моторики ребенка, музыкальные инструменты, пирамидки, кубики, игрушки для развития логического мышления, настольные игры, пазлы. Здесь же на перфорированных стеллажах можно вывесить погремушки, прорезыватели для зубов и т.д.
- Игрушки для мальчиков. Делаем отдельно зоны оружия, транспорта, транспорта на радио управлении, роботы, супер герои. Отдельно зоны по брендам.
- Игрушки для девочек. Делаем зоны: куклы, пупсы, мебель, посуда, бытовая техника, мягкая игрушка.
- Еще одна промо зона рядом с игрушками для мальчиков. Здесь также можно организовать палетную выкладку.
- Сезонный товар. Летом — это игрушки для песочниц, надувные бассейны, круги, жилеты, водяные пистолеты, воздушные змеи, сачки, ракетки для бадминтона. Зимой — это снегометы, коньки, клюшки, лыжи, новогодние игрушки, карнавальные костюмы к новому году и т.д.
У входа можно расположить сумочный ящик и корзину для распродаж, а также стойку для мелких плюшевых игрушек.
Также предлагаю вам прочесть статью о том как открыть магазин игрушек.