• Главная
  • Контакты
  • Предложить статью
  • Бизнес словарь

Бизнес блог

Бизнес, Финансы, Стартапы

 › Малый бизнес › Позитивное мышление продавца

Позитивное мышление продавца

Администратор 07.08.2015     Нет комментариев    

Позитивное мышление

Позитивное мышление

Блок направлен на отработку приемов позитивного мышления, способствующих поддержанию внутреннего равновесия продавца-консультанта и развитию навыков по работе с эмоциональными состояниями.

Профессия продавца, среди прочего, подразумевает под собой постоянное общение: с клиентами, коллегами, начальством. И это общение не всегда является приятным. Клиенты выплескивают на продавцов свои эмоции, и они иногда носят негативный оттенок; начальство выразило свое недовольство на повышенных тонах, и остался неприятный осадок. Таких ситуаций много и они повторяются. Здесь очень важно понимать, что все рабочие моменты нельзя переносить лично на себя. Наоборот, важно фокусировать свое внимание на позитиве: своем хорошем настроении, положительных чертах людей. Такое отношение привлекает к человеку больше дружески настроенных людей и создаст общую позитивную атмосферу вокруг вас. Гораздо легче добиваться результатов, если вы перестанете сами себе создавать препятствия в виде негативного мышления и отношения к происходящему, что всегда тормозит любой процесс.

Какие приемы можно использовать, чтобы позитивное мышление стало нашей привычкой? Есть несколько методик, эффективность которых проверена на практике.

Методы позитивного мышления

1) «Выражайтесь всегда позитивно»

От того, с каким смысловым оттенком, настроем мы говорим, зависит очень многое. Когда мы начинаем общаться с клиентами, в нашей речи не должно содержаться негативных ноток: частиц «не» и «нет»; вопросов типа «Что вас не устраивает?»; слов «дорого», «дешево», «проблема»; слов-паразитов («как бы», «в принципе», «в общем-то»).

Этот способ действует на интуитивном уровне, вызывая у собеседника положительную ответную реакцию.
2) «Судите о людях хорошо»

Негативная формулировка  Позитивная формулировка
 У вас не будет проблем с этим развивающим компьютером.  Вы будете уверены в качестве этого компьютера.
Да, это кукла дорогая, но у нее нет недостатков.  Для куклы с таким количеством характеристик это оптимальная цена.
 Я ничего не знаю об этом.  Я постараюсь узнать для вас нужную информацию.
 Вы должны пройти на кассу.  Когда вы определитесь с выбором, то можете пройти на кассу.
 Здесь вы можете найти дешевые игрушки.  Мы можем предложить вам игрушки по экономичной (оптимальной) цене.
 Этот надувной круг не порвется.  Этот надувной круг сделан из высокопрочных материалов, он долго вам прослужит.
 У меня нет времени заниматься этим сейчас.  Как только я закончу начатое, сразу же приступлю к этому делу.

Опираясь на хорошее, что есть в человеке, мы создаем условия для долговременного сотрудничества с ним. Мы заряжаем его позитивной энергией. Вспомните одну старую истину: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они с тобой поступали». Все доброе, что мы делаем, возвращается к нам же с отдачей. Если к вам пришел грубый клиент, а вы не сорвались, не нахамили в ответ, а вежливо с ним поработали, прежде всего, вы сделали добро себе, сохранив свое человеческое достоинство.

3) «Три волшебных вопроса»

В самых, казалось бы, безнадежных ситуациях есть рациональное зерно, которое может нам пригодиться. Для того, чтобы его обнаружить, нужно задать себе три вопроса: а) Что в случившемся есть хорошего?; б) Чему я могу научиться?; в) Как я могу исправить ситуацию и получить при этом удовольствие?

Найти что-то хорошее всегда намного сложнее, чем плохое. Однако результаты могут вдохновить.

4) «Сохраняйте лицо»

В любых ситуациях недопустимо унижать человека или показывать, что вы не владеете собой. Недопустимо кричать, срываться. Высший пилотаж – это когда в ответ на грубость вы улыбнетесь или уйдете от удара, согласившись с высказыванием обидчика.

А.: Вы глупец!

Б.: Вы абсолютно правы! Мне столько лет удавалось это скрывать! При вашей проницательности вас ждет большое будущее!

Этот прием очень важен для продавца-консультанта, помогает сохранить внутреннее душевное равновесие и не растрачивать свои эмоции впустую.

5) Последние 10 минут

Этот способ лучше осваивать вечером, дома, в спокойной обстановке. Представьте, что вы отправились в кино. Вы зашли в зал, и попали на последние кадры предыдущего сеанса. Затем вы смотрите всю картину сначала. Вам уже известен конец. Вы смотрите спокойно, не напрягаясь. Ведь вы же знаете, чем все закончится.

А теперь вы смотрите кино про свою будущую жизнь. Посмотрите сначала на себя, уже достигшего успеха, вообразите себе идеальное окончание. Затем начните просмотр с настоящего времени. Что вы делаете, чем занимаетесь? Каковы ваши шаги к успеху? Кто с вами рядом? Запишите все это на бумагу.

6) Список достоинств

Выпишете для себя 10 причин, по которым вы можете собой гордиться. Можно добавить различные ситуации, где вы проявили себя «на высоте». Этот список вам пригодится, когда не будет хватать уверенности в себе или нужна будет поддержка.

Малый бизнес
Магазин игрушекОбучение персоналаПродажиРозница

 Предыдущая запись

Работа с конфликтами и негативными эмоциями клиентов в магазине

― 05.08.2015

Следующая запись 

Личная эффективность продавца

― 09.08.2015

Автор: Администратор

Related Articles

Как повысить конверсию сайта

Администратор ― 18.01.2016 | Нет комментариев

Как повысить конверсию сайта

Владельцы интернет-магазинов или других интернет ресурсов коммерческой направленности постоянно задаются вопросом как повысить конверсию сайта. Одно дело заманить посетителя на

Администратор ― 22.09.2015 | Нет комментариев

Ведение клиентской базы в CRM

Администратор ― 27.08.2015 | Нет комментариев

Помощь в открытии магазина

Администратор ― 26.08.2015 | Нет комментариев

Принципы выкладки товаров

Администратор ― 21.08.2015 | Нет комментариев

Планограмма магазина игрушек

Администратор ― 19.08.2015 | Нет комментариев

Открытие магазина одежды

Администратор ― 11.08.2015 | Нет комментариев

Выкладка товара в торговом зале

Администратор ― 11.08.2015 | 1 комментарий

Установление контакта с покупателем

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Поиск

Рубрики

  • Бизнес идеи (22)
  • Заработок в интернете (11)
  • Инвестиции (1)
  • Малый бизнес (46)
  • Продажи (14)
  • Разное (13)
  • Реклама и маркетинг (12)
  • Рекламная запись (1)
  • Саморазвитие (9)
  • Управление персоналом (2)

Статьи

  • Finiko — развод или генератор прибыли?
  • Готовый онлайн бизнес по заполнению налоговых деклараций 3-НДФЛ
  • Проверка недобросовестных контрагентов
  • Организационная структура транспортной компании
  • Как снизить процентную ставку по ипотечному кредиту Сбербанка

Архив статей

  • Сентябрь 2020
  • Июнь 2020
  • Ноябрь 2018
  • Август 2018
  • Октябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Июнь 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015

Облако тегов

web Арбитражный суд Аренда Банки Бизнес за рубежом Бизнес идея Видео Вконтакте Директ Достижение цели Заработок в сети Инстаграм Книги Лайфхак Лидерство Личный опыт Магазин игрушек Мерчандайзинг Мотивация НДС ООО Обучение персонала Одноклассники Оргструктура Планограмма Продажи Розница Советы бизнесу Соц.сети Теория Услуги Франчайзинг Франшиза Яндекс бизнес-план инвестиции консалтинг магазин одежды обман объявления подбор персонала регистрация реклама юр.лицо

Наши партнеры

Бизнес тренинг онлайн
Создать интернет магазин на платформе InSales

Архивы

  • Сентябрь 2020
  • Июнь 2020
  • Ноябрь 2018
  • Август 2018
  • Октябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Июнь 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
Copyright © Бизнес блог. При использовании материалов с сайта, обязательно указывайте прямую активную ссылку на http://successfulblog.ru