Установление контакта с покупателем

Продажи

Способы установления контакта с покупателем могут быть следующими:

Невербальные Вербальные
— поза, жесты- выражение лица

— дистанция

— параметры голоса, интонация- слова

Чтобы произвести на покупателя позитивное впечатление с первых минут разговора используйте невербальную составляющую общения.

Формирование первого впечатления покупателя

1. До вступления в контакт

Демонстрационный зал, чистота, порядок, аккуратные ценники, рекламные материалы

Продавцы – общий внешний вид (одежда, прическа, позы, движения и пр.)

2. Начало вступления в контакт

«Открытая» поза, уверенная осанка

Движения, походка, жестикуляция

Улыбка, мимика

Прямой зрительный контакт (если клиент смотрит в Вашу сторону)

Выбор оптимально дистанции для общения с клиентом

3. Установление контакта

Характеристики голоса (тембр, интонация, скорость и пр.)

Приветствие, представление (взгляд в глаза!)

Вступительная фраза

Опытные продавцы знают, что, наблюдая за покупателем, можно найти оптимальный момент, когда необходимо к нему обратиться.

Оцените статью