Сегодня инстаграм является самой популярной социальной сетью, с более чем 16 миллионами зарегистрированных пользователей. Каждый день публикуется огромное количество фото и видео контента обычными пользователями, блогерами, тематическими пабликами и представителями бизнеса. Неудивительно, что многие люди научились извлекать выгоду из этой социальной сети и ежемесячно получают неплохой заработок в инстаграме.
Зарабатывать в инстаграме можно несколькими способами. Во первых вы можете вести тематический паблик, например посвященный своему городу, машинам, детям, свадьбам и т. д. и получать доход с размещения рекламы. Вы также можете вести свой личный бог в инстаграм и также получать доход с рекламодателей. Третий способ заработка в инстаграм — это ведение коммерческих аккаунтов. В данном случае ваш аккаунт выступает в роли дополнительного канала продаж через который продвигаются ваши товары и услуги.
Заработок в инстаграме
Заработок в инстаграм на тематических пабликах
Паблик — это публичная страница, сообщество в социальной сети объединяющая подписчиков по определенным интересам. Существуют паблики посвященные детям, автомобилям, путешествиям, моде, различные фан клубы и т. д. При этом у вас может быть один паблик или несколько, а это уже рекламная сеть.
Сколько можно заработать на паблике в инстаграм?
Если у вашего паблика 50 тыс. и более живых подписчиков — цена одного рекламного поста может составлять 1 500 рублей и более. В день можно публиковать до трех рекламных постов. Соответственно ваш среднемесячный доход легко может составить 100 000 рублей и более. Если же у вас рекламная сеть из 10 пабликов, то не сложно подсчитать, что среднемесячный доход может составлять до 1 000 000 рублей. Соотвтетственно на рекламной сети из 10 пабликов с на которые подписано по 150 000 человек можно зарабатывать до 3 000 000 рублей в месяц. Обычно рекламный пост в паблике выставляется на 24 часа, после чего снимается.
Стоит учитывать, что цена поста зависит не только от количества подписчиков, но и от качества аудитории. В первую очередь аудитория должна быть живой и реагировать на ваши посты, т. е. читать, комментировать, ставить лайки и делать репосты.
Для того чтобы оценить качество аудитории паблика следует просчитать такие показатели как активность и вовлеченность подписчиков.
Активность подписчиков считается по следующей формуле = среднее количество лайков / пост.
Вовлеченность аудитории просчитывается по формуле = среднее количество комментариев / пост.
Заработок в инстаграм на ведении личного блога
Если у вас уже есть личный аккаунт в инстаграм — отлично, если нет — немедленно регистрируйтесь. Суть блогерства заключается в том, что вы регулярно публикуете посты от своего имени на различные темы. Это могут быть посты о вашей жизни, работе, увлечениях, путешествиях, семье и детях, друзьях, о чем угодно. Главное, чтобы это было интересно читать вашим подписчикам. Здесь главное генерировать качественный контент и делать это регулярно. После того, как вы наберете большое количество подписчиков,можете начинать размещать рекламу в своем блоге.
Сколько можно заработать на личном блоге в инстаграм?
Для примера в блоге с 30 000 подписчиков — 1 рекламный пост может стоить от 5 000 до 10000 рублей. Реклама у блогеров обычно дороже чем в пабликах. Это обусловлено тем, что блогеры избирательно подходят к размещению рекламных постов и их посты пользуются большим доверием среди подписчиков. Блогеров по другому также называют лидерами мнения. Если вы будете размещать 3-5 рекламных постов в неделю, то ваш среднемесячный доход может составить около 150 000 рублей. Соответственно с большим количеством подписчиков, вы будете зарабатывать значительно больше. Например блог со 100 000 подписчиков может приносить своему владельцу до 450 000 рублей. Неплохо, не правда ли?
Заработок на коммерческих аккаунтах инстаграм
Коммерческие аккаунты обычно создаются с целью продвижения конкретных товаров или услуг, они выступают в виде дополнительного или основного канала продаж. Соответственно заработок владельца коммерческого аккаунта будет зависеть от охвата аудитории и стоимости товара или услуги.